-ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕланы на год¬аши планы на год в вашем дневнике!

 -

Ѕыстрый переход по страницам блога Loretta:

 -–убрики

 -÷итатник

ћужской свитер ЂTurtleї - (0)

≈лены ’лебушкиной 2. 3. 4. ћужской свитер с высоким воротником ...

Ўторы крючком. - (0)

∆акет с капюшоном, св€занный спицами - (0)

”длиненный жакет.

ѕлед спицами - (0)

"Stornoway Throw" by Anita Grahn –азмеры: S (L) Ўирина – ...

 расивое платье спицами - (0)

Elga (Verena 1-2016) http://storage1.static.itmages.com/i/17/0813/s_1502655492_68445...

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Loretta

 -ѕодписка по e-mail

 

 ак обуздать маленького деспота?

¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 07:05 + в цитатник

 ак обуздать маленького деспота? (Ўкола∆изни.ру)

4721164_children_adaptation_in5 (197x184, 9Kb)—ейчас немало детей пытаютс€ уже с раннего возраста установить свои правила, пыта€сь командовать не только сверстниками, но и взрослыми. » почти всегда взрослое окружение ребЄнка просто тер€етс€, когда он начинает пытатьс€ играть главенствующую роль. Ќесомненно, кажда€ семь€ – это индивидуальный мир, но есть незыблемые правила и традиции, которые воспитывают уважение к окружающим люд€м.

Ќе секрет, что робкие, стеснительные дети не стрем€тс€ руководить своими товарищами и тем более родител€ми или родственниками. ќбщительные и шумные дети, наоборот, всегда активны в таких про€влени€х. Ќо чаще всего это не диктат в чистом виде, а просто гиперактивность и чрезмерна€ любознательность.

“ак кто же он, маленький деспот? ј тот, кто с детства уверен, что его желани€ и правила самые лучшие и самые верные. ќбычно он про€вл€ет себ€ в компании младших по возрасту – это позвол€ет ему за короткое врем€ стать авторитетом. “акой ребЄнок очень боитс€ отпора сверстников и €вных лидеров, поэтому манипулируют другими рь€но и жЄстко.

„асто даже беглый взгл€д на семью такого ребЄнка говорит о многом. ѕочти всегда «маленький Ќаполеон» либо из неблагополучной семьи, либо чрезмерно опекаем родител€ми. ќбычно дети всегда всем распор€жаютс€, потому что наход€т поддержку своему поведению.

Ёто присуще выходцам из многодетных семей, где много об€занностей и ответственности, так как посто€нно нужно заботитьс€ о младших брать€х и сЄстрах. ’от€ иногда случаетс€, что ребЄнок в семье один, но родители ведут асоциальный образ жизни или между двум€ детьми в семье неправильно разделены функции, поэтому поневоле приходитс€ вживатьс€ в роль взрослых и перенимать их модель поведени€.

–ебЄнок пытаетс€ уравновесить главенствование по правилу: мной командуют дома – € командую в другом месте. “ака€ ситуаци€ сразу мен€етс€, когда взрослые мен€ют свою модель поведени€. Ќикогда нельз€ прибегать к методам жЄстких запретов и банальных приказов, хот€ бы потому, что это просто недальновидно. –ебЄнок очень редко соглашаетс€ идти на уступки.  роме того, маленький командир не умеет вести себ€ по-другому. —ледствием жЄсткой корректировки родител€ми поведени€ своего чада €витс€ то, что ребЄнок замкнЄтс€ в себе. — такими детьми необходимо работать очень терпеливо.

Ќе стоит кривить душой – надо откровенно пытатьс€ помочь ребЄнку. —ледует неустанно объ€сн€ть и показывать ему, как нужно себ€ вести со сверстниками и взрослыми, рассказыва€ при этом, почему соблюдение определЄнных правил так важно.  онечно, первенство даЄт ощущение превосходства и уважени€ к себе, но оно обманчивое, так как не подтверждено делами и поступками.  огда ребЄнок, усваива€ уроки взаимоотношений, начинает мен€тьс€, необходимо его хвалить и поощр€ть.

ƒети должны ощущать свою значимость в семье. »м необходимо слышать, как они дороги родител€м, что те без них скучают и переживают за них. “огда придЄт осознание, что, независимо от статуса и признани€ в обществе, их люб€т такими, какие они есть.

ƒалее ребЄнок начнЄт взрослеть и пример€ть на себ€ разные роли, но это закономерные этапы, и не надо их страшитьс€. ћладший член семьи желает встать вровень со старшими, и в этом нет ничего плохого, если вырисовываетс€ перспектива личностного роста.

ѕлохо, когда налицо перегибы – необоснованное лидерство и открыта€ манипул€ци€ родител€ми. „тобы этого не случилось, ребЄнку необходимо помочь пройти все этапы детства, наход€ компромиссные решени€ и налажива€ внутрисемейную коммуникацию.

–убрики:  √. ѕ—»’ќЋќ√»я
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку