-ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕланы на год¬аши планы на год в вашем дневнике!

 -

Ѕыстрый переход по страницам блога Loretta:

 -–убрики

 -÷итатник

јжурные узоры "Ѕутоны" - (0)

и мотивы с элементами этих узоров. ћои разработки. Ќовые мои разработки, опубликованные в...

 –ј—»¬џ…  ј–ƒ»√јЌ —  –”√Ћќ…  ќ ≈“ ќ… - (0)

¬€жем вот такой красивый кардиган с круглой кокеткой спицами “ема на ќсинке http://im...

Ћюблю сквозные узоры! - (0)

 расное платье  

—вина€ рулька "¬еликолепна€" - (0)

—оветую приготовить! ѕальчики оближите!!! ...

 -¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Loretta

 -ѕодписка по e-mail

 

¬ырезанные сцены из Ђћесто встречи изменить нельз€ї

¬оскресенье, 12 Ќо€бр€ 2017 г. 08:39 + в цитатник

»значально фильм —танислава √оворухина «ћесто встречи изменить нельз€» планировалс€ как семисерийный.

Ќо по требованию √остелерадио ее сократили с помощью перемонтажа. ¬ырезали как маленькие фрагменты, так и целые сцены. ”хитрились сократить кинофильм на два часа экранного времени. ћного интересного пришлось вырезать. ѕосле монтажа все вырезанные кадры режиссЄр сдал в архив ќдесской киностудии, где они, к величайшему нашему сожалению, «благополучно» потер€ли.
¬ итоге в фильм не попали:

‘ронтовое прошлое Ўарапова и Ћевченко


‘ильм должен был начинатьс€ с военного пролога, где Ћевченко и Ўарапов пробираютс€ через линию фронта и вынос€т из бо€ раненого «€зыка».


—цену снимали на болоте, промокшие до нитки актеры дубль за дублем лезли в холодную воду.


 огда закончились съемки,  онкин увидел на спине у ѕавлова следы от банок. “от только встал с больничной койки после воспалени€ легких.


¬ роли пленного немца сн€лс€ ѕьер ќссейн – сын французской актрисы ћарины ¬лади, жены ¬ладимира ¬ысоцкого, от брака с –обером ќссейном.


ѕьер вспоминает: «я сн€лс€ в фильме случайно. ћного раз был с мамой на съемках – мы приезжали к ¬олоде ¬ысоцкому. » однажды режиссер сказал: «Ќадо сн€тьс€». я ответил: «≈сть!» Ќа мен€ нап€лили военную форму, дали в руки винтовку – и в бой».

 


ћладший сын ¬лади тоже засветилс€ в роли беспризорника, которого ловит за руку в начале фильма ¬ар€ —иничкина.

ѕостельна€ сцена Ўарапова и ¬ари


ќна была в романе братьев ¬айнеров «Ёра милосерди€», по которой сн€т фильм, а также в режиссерской версии сценари€.
¬ книге она описана так: «я поцеловал ее в плечо и снова поразилс€, кака€ у нее нежна€, прохладна€ кожа. √лад€ ее вьющиес€ волосы и тонкие гибкие руки, € весь сгорал, а она была утол€юще свежа€, тоненька€, и пахло от нее солнцем и первыми тополиными листочками, и грудь ее маленька€ с нежными лунами светила мне в сиреневом сумраке занимающегос€ рассвета, а ноги были длинны и прохладны, как реки».
«рители должны были увидеть сцену после эпизода, в котором Ўарапов и ¬ар€ танцуют. Ќо из цензурных соображений от единственных на весь сценарий эротических кадров отказались.


«√оворухин поступал по-режиссерски мудро, – говорит ¬ладимир  онкин. – ќн заранее снимал некоторые сцены, понима€, что они не пройдут цензуру, но ему проще было отдать их, чем лишитьс€ важных драматургических частей фильма. —реди таких сцен была и постельна€. » хорошо, что ее нет. Ёто трехсекундный эпизод, где, по сути, мы лежим под простынкой. » все. ќн и был не нужен, и его в итоге вырезали».

ѕохождени€ ѕромокашки

 

¬ сцене с воровской «малиной», после того как участники «„ерной кошки» уход€т спать, был задуман эпизод: пь€ный ѕромокашка пристает к подруге √орбатого, главар€ банды. Ќо, как вспоминает »ван Ѕортник, сыгравший ѕромокашку, актриса во врем€ съемок каждый раз начинала сме€тьс€, и из эпизода ничего не получилось.

ѕлевок в лицо ∆еглова

 


¬ эпизоде, когда во врем€ вз€ти€ «„ерной кошки» ѕромокашку вывод€т из подвала, Ѕортнику дали карт-бланш, разрешив импровизировать.
¬споминает ». Ѕортник: « ак снималась сцена выхода из подвала? ѕосле спектакл€ “ѕавшие и живые” мы с ¬олодей подъехали к месту съемки у яузских ворот. Ёто недалеко, минуты две езды. √оворухин стоит мрачный, материтс€. Ќе складывалс€ эпизод: все выход€т, бросают молча пистолеты, скучно, серо, однообразно… —танислав мне говорит: “—лушай, € теб€ очень прошу, ну придумай что-нибудь”.
ј врем€ уже поджимает. ћы пошли с ¬олодей вниз, в подвал, переодеватьс€. » тут мне пришла в голову мысль… Ёто было дл€ всех неожиданностью. Ќа выходе из подвала € истерически запел блатную песню, стал костерить охранников, пинатьс€ с ними… Ќи √оворухин, ни ¬олод€ этого не ожидали. ќт неожиданности ¬олод€ даже вдруг потер€л серьез, улыбнулс€. ј € настолько вошел в роль, что плюнул ∆еглову в лицо.
ќн оторопел, утерс€… ј € уже вовсю попер на них: «ћусора, суки…». Ќо еще неадекватнее повели себ€ охранники. Ќадо сказать, что √оворухин нашел дл€ этого эпизода насто€щих милиционеров тех лет, давно уже вышедших на пенсию. »х переодели в послевоенную форму и привезли на съемку. » что с ними случилось! ќни вроде понимают, что € актер, но внезапно произошло что-то такое в их сознании: а вдруг не актер? ¬друг насто€щий уголовник? ” них, веро€тно, перед глазами все смешалось, и они стали мен€ бить, заламывать руки так, что € просто заорал от боли.
» они кричат: «јх ты, тварь паскудна€, да мы теб€ сейчас здесь же и задавим!» ¬ общем, скажу € вам, было страшновато. ј зрители, собравшиес€ за ограждением съемочной площадки, аплодировали нам.  онечно, все это потом вырезали, потому что в те времена кадры, в которых уголовник плюет в лицо «власти», не могли быть допущены до зрител€. «амминистра ћ¬ƒ Ќикитин, консультант фильма, сказал: «ј это что за персонаж? ”берите. Ќе то, завтра в каждом дворе будет сто€ть по ѕромокашке». …∆аргон весь убрали».

ќтповедь Ўарапова

 


ѕо первоначальной версии сценари€, после того как ∆еглов застрелил Ћевченко, ¬олод€ не выдерживает и высказывает √лебу все, что о нем думает. ¬ частности, он говорит о том, что они не могут дальше идти по жизни р€дом, потому что ∆еглов убивает людей и ему нравитс€ это делать. —цена была сн€та, но в финальную версию не вошла.

√ибель ¬ари

 


¬ первоначальном варианте фильма (как и в романе) ¬ар€ погибала от руки бандита, и первое, что видел в вестибюле управлени€ вернувшийс€ с задани€ Ўарапов, – ее портрет с траурной лентой. Ќо в √остелерадио решили, что финал слишком уж трагический: с каким настроением зрители пойдут в понедельник на работу?
 стати, против гибели героини был и ¬ысоцкий. ¬ итоге ¬ар€ остаетс€ жива и забирает из детдома подкидыша. —цену, когда Ўарапов приходит к ¬аре и видит ее с ребенком на руках, доснимали в авральном пор€дке. ” Ќатальи ƒаниловой (исполнительница роли ¬ари) была уже друга€ прическа – дл€ новой роли она отрезала челку.

нашла здесь

–убрики:  «.  ”Ћ№“”–ј/ ино
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку